воскресенье, 2 марта 2014 г.

Гуляй, Масленица!

Традиционно Масленица считается одним из самых популярных в народе праздников. Шумные веселые гулянья, яркие наряды, богатый стол — воплощение широкой русской души. В масленичную неделю повсюду собирают праздничные ярмарки и базары, устраивают различные игрища и гулянья и, конечно, пекут блины. Этот праздник ежегодно празднуется  и у нас, в Большеречье. 
С самого утра было праздничное настроение. За окном  теплая, почти весенняя погода. И деревья в серебристом убранстве. Словно, специально к празднику их так разодели!

Я с детьми не удержалась и сфотографировалась на фоне такой красоты.
Потом отправились на праздник. Гулянья только еще начинались...


На "Вкусных" рядах для детей продавались сладости. А мне очень понравился этот необычный домик и каравай в форме Солнца.



Кульминацией праздника  стал древний ритуал сжигания чучела Масленицы. Я ее сфотографировала до свершения обряда...
Как ее сжигали я не видела, немного жаль эту красавицу. Но хочется верить, что скоро наступит настоящая  весна и вместе с ней тепло, удача и радость!

11 коммент.:

С праздником, Светлана Анатольевна! теперь уже точно весна вступает в свои права! В воздухе чуть уловимые пока потоки тепла, а в душе уже бурлит кровь! Радости, здоровья и счастья!

Какую красоту вы нам показали, Светлана Анатольевна. Масленица, действительно, народный праздник и хорошая традиция встречать весну. А весна уже чувствуется.

Спасибо, Ирина Петровна! И Вам весеннего настроения!

Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Поздравляю Вас с приходом весны! У Вас она, конечно, и на весну еще на похожа. Очень понравились фотографии с праздника. Спасибо! Действительно - замечательный и каравай, и домик. Уже и не помню, когда была на таких праздниках-гуляниях.
Красивая у вас природа, удивительно белый снег. У нас такого и не бывает почти. Но не смотря на то, что у вас в Большеречье еще (скажем мягко) прохладненько, я желаю Вам весеннего теплого настроения!

Светлана Анатольевна!!!! Поздравляю Вас с призовым третьим местом на Фестивале! Ура!!!! Успехов Вам и удачи!!!

Спасибо, Надежда Александровна и Галина Ивановна за теплые слова и поздравления! И Вас с Победой, Надежда Александровна! Всего самого доброго и приятного желаю Вам!

Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Какой прекрасный выдался день 1 марта! Мне не удалось сфоторгафировать деревья и снегиря на снежных ветках, но Вам спасибо за снимки! Здорово!

Я еще пыталась сфотографировать момент, когда иней снежной волной падал с электропроводов. Очень красиво. Но, увы, фотография смазанная...

Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Заглянула к Вам гости, чтобы поздравить с победой на Фестивале! Успехов, процветания и вдохновения! Так держать!!!
Ну и конечно же, с весной Вас!!!

Светлана Анатольевна! Не дождалась я поста о фестивале, поздравляю здесь. Итак, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Я так рада, что мы с Вами стали призерами! Значит, всё было не зря! Будем развиваться дальше! Успехов!

Спасибо, Жанна Витальевна и Ирина Петровна! Я не делала пост, посвященного победе в Фестивале, мы и так друг друга поздравили с этим событием. Да и пишу сейчас реже... Два значимых мероприятия ожидают меня в марте. Все силы брошены на подготовку к ним (о чем я обязательно напишу).

Отправить комментарий